Популярные запросы

Ликвидация голода

Цель № 2
Ликвидация голода
Задача 2.4

К 2030 году обеспечить создание устойчивых систем производства продуктов питания и внедрить методы ведения сельского хозяйства, которые позволяют повысить жизнестойкость и продуктивность и увеличить объемы производства, способствуют сохранению экосистем, укрепляют способность адаптироваться к изменению климата, экстремальным погодным явлениям, засухам, наводнениям и другим бедствиям и постепенно улучшают качество земель и почв.

Воздействие на стейкхолдеров

Использование удобрений способствует увеличению производства продуктов питания и обеспечению наличия питательных веществ, необходимых для здоровья человека. Наша Компания оказывает косвенное воздействие на развитие сельского хозяйства, создавая удобрения, позволяющие повысить жизнестойкость растений и увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции.

Подход в области менеджмента

В 2019 году разработана Стратегия до 2025, которая включает вопросы роста производства, с целью обеспечения доступности на мировых рынках экоэффективных удобрений для производства качественной сельскохозяйственной продукции и противодействия проблеме голода и недостатка питания.

Компания активно взаимодействует с фермерами и поддерживает проекты по сохранению почвенного покрова, устойчивого земледелия, разработке комплексных систем питания растений и поддержки природного плодородия почв.

Вклад В рамках решения данной задачи наша Компания:

расширяет продажи экоэффективных минеральных удобрений и развивает инновационные системы питания растений;

реализует на практике принципы устойчивого земледелия, совершенствуя методы производства удобрений, улучшая их характеристики и разрабатывая принципиально новые марки, а также участвуя в международных проектах;

развивает систему сопровождения продаж, стремясь стать ближе к потребителю, сделать экоэффективные минеральные удобрения еще более доступными для производителей сельскохозяйственных товаров, в первую очередь российских;

перешла от отдельных видов продукции к внедрению комплексных систем минерального питания растений, включающих применение сразу нескольких видов удобрений, в том числе с биодобавками, в дозах, соответствующих индивидуальным почвенно-климатическим условиям и целевым показателям урожайности. Апробацию минерального питания мы проводим на многочисленных агрополигонах с разными почвенно-климатическими условиями с привлечением ведущих академических и учебных институтов сельскохозяйственного профиля.

GRI 203
Косвенные экономические воздействия
Обязательства Компании и целевые показатели К 2025 году:

увеличить продажи удобрений на стратегически приоритетных рынках: в России и странах СНГ — до 3,7 млн т, Северной и Южной Америке — до 3,5 млн т, а также в Европе — до 3,1 млн т, в том числе за счет усиления конкурентных преимуществ удобрений, свободных от опасных для здоровья концентраций тяжелых металлов, в условиях ужесточения антикадмийного регулирования оборота удобрений в Европейском союзе;

увеличить долю продаж премиальных, содержащих более 2 полезных элементов или микроэлементы, марок удобрений до 43% (5 млн тонн) в общем объеме продукции.

Более подробная информация о реализации соответствующих стратегических целей Компании представлена в Интегрированных отчетах.

Другие цели
Вернуться