Новости предприятий
Популярные запросы

В ОАО «ФосАгро-Череповец» прошел очередной молодежный фестиваль «З.И.М.А.»

20 февраля 2013 Череповец
В ОАО «ФосАгро-Череповец»  прошел очередной молодежный фестиваль «З.И.М.А.» (Зимние Игры Молодежного Актива). Фестиваль «З.И.М.А.», отсчитывающий свою историю с 2008 г., проводится на открытом воздухе. В его программе – творческие, спортивные и интеллектуальные конкурсы. 
На этот раз «З.И.М.А.» собрала рекордное количество участников – 13 команд, в каждой по четыре молодых человека и четыре девушки.
Кульминацией первого дня фестиваля стала имидж-выставка на тему «С любовью к «ФосАгро». На нее команды представили  экспонаты, сделанные своими руками: вязаное сердце, торт, логотип «ФосАгро», сплетенный из бисера, корабль - флагман химической промышленности и т.д. Особое внимание собравшихся и жюри привлек макет Вселенной с крутящимися планетами-колбочками, символизирующими предприятия Группы «ФосАгро». В итоге команда «ОНИ» (сборная Фосфорного комплекса), придумавшая этот экспонат, заняла первое место. 
Второй день соревнований включал в себя спортивный марафон, творческий конкурс, русскую забаву лапту. Здесь настоящим триумфатором оказалась команда Азотного комплекса, победившая во всех соревнованиях.
Последний день фестиваля начался с перетягивания каната, а завершился конкурсом капитанов. В итоге команда Азотного комплекса (капитан Сергей Яковлев) заняла первое место, на втором месте «ОНИ», Фосфорный комплекс (капитан Елена Прохорова), третьи - " С мира по мэну" Азотный комплекс (капитан Антон Чунаев).
По словам одного из постоянных организаторов фестиваля «З.И.М.А.», ведущего специалиста профсоюзной организации ОАО «ФосАгро-Череповец» Евгения Есельсона, «из года в год фестиваль набирает обороты. В имидж-выставке и творческом конкурсе многие участники проявляют недюжинную фантазию и судьям приходится попотеть, выставляя оценки. На мой взгляд, главная задача фестиваля выполнена на «отлично» – в неформальной обстановке ребята с разных комплексов познакомились друг с другом, прониклись корпоративным духом».