Москва. 26 февраля 2020 г. Новый корпоративный сайт Группы «ФосАгро», российской вертикально-интегрированной компании, одного из ведущих в мире производителей фосфорсодержащих удобрений, стал победителем конкурса «Золотой сайт».
Веб-сайт ФосАгро взял золото за лучший дизайн компании, сервиса и второе место в номинации «Лучший сайт для бизнеса (b2b)».
«Золотой сайт» - ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие знаменитости Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций и группы проектов RUWARD. В 2017 году «Золотой сайт» объединен с конкурсом «Золотое Приложение».
Новый сайт
www.phosagro.ru был запущен 25 ноября 2019 года, разработку вел альянс AIC+QSOFT. Помимо глобального обновления стилистки и функциональности сайта, был существенно переработан контент в части социальной ответственности и участия компании в достижении целей устойчивого развития.
Ключевая деталь – с редизайном сайт дополнился полноценным digital каталогом продукции компании. Теперь пользователи могут в удобном цифровом формате прочитать спецификации на те или иные виды удобрений, узнать об их преимуществах и особенностях применения. А ещё, выбрав нужную марку удобрений и нажав кнопку «заказать», клиенты компании в один клик попадают на онлайн торговую платформу ФосАгро, где могут воспользоваться агрокалькулятором, сделать онлайн заказ, а в перспективе совершить полноценную онлайн покупку удобрений.
«При разработке нового сайта мы ставили задачу не просто изменить его визуальный стиль, - комментирует заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ПАО «ФосАгро» Сергей Пронин. – Ресурс должен не только отражать, но и способствовать динамичному росту компании, стать эффективным инструментом общения с целевыми аудиториями и неотъемлемой частью цифровой экосистемы ФосАгро. Нам было важно повысить работоспособность веб-ресурса компании, сделать его современным, отвечающим индивидуальным потребностям и ожиданиям всех групп пользователей (инвесторов, журналистов, клиентов компании и соискателей)».