Москва. 6 марта 2024 г. ФосАгро выступает партнёром выставочной программы Всемирного фестиваля молодёжи, который в эти дни проходит на Федеральной территории «Сириус». В Фестивале принимает участие 20 тысяч российских и зарубежных молодых лидеров в сфере бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтёрства, благотворительности и спорта.
На стенде ФосАгро в лаунж зоне зала «РОСТ» оборудована фотозона с использованием искусственного интеллекта. Здесь нейросеть «Профессии» позволяет посетителям примерить на себя специальности, востребованные в компании, а нейросеть «Bigwood» переносит их на склоны Хибин.
Там компания уже много лет развивает одноимённый горно-туристический кластер – за последние годы в «Хибины» инвестировано почти 9 млрд рублей, в том числе 2,6 млрд в 2023 году. «Большой Вудъявр» сегодня входит в пятёрку крупнейших горнолыжных курортов России и находится среди лидеров роста турпотока: число гостей горнолыжного комплекса в этом сезоне увеличивается на 25%. С помощью специальной капсулы виртуальной реальности (VR) можно посетить уникальный панорамный комплекс «Плато» и даже осуществить спуск со склона. На стенде оборудован кинотеатр для погружения в атмосферу заполярных Хибин. Там можно сфотографироваться на фоне гор и, выложив фото в соцсети, получить в подарок футболку с логотипом ФосАгро.
Посетители стенда могут взять брошюру, посвящённую мировому рекорду дальности беспосадочного перелёта, поставленному легендарным путешественником Фёдором Конюховым на тепловом воздушном шаре «ФосАгро». Свой рекорд Фёдор Конюхов посвятил 20-летию ключевого социального проекта ФосАгро «Детям России – образование, здоровье и духовность» (ДРОЗД). О проекте ДРОЗД можно узнать с помощью интерактивного экрана, на котором также представлена информация о корпоративных музеях компании и образовательной системе ФосАгро «Школа – колледж/вуз – предприятие». Программе подготовки кадров от школьной скамьи до трудоустройства в компании в 2023 году исполнилось 10 лет. За это время на её развитие ФосАгро направила 6 млрд рублей.
Гости с помощью интерактивного экрана также познакомятся с деятельностью компании и нарисуют граффити на мультимедийной инсталляции Street Art, состоящей из диодного экрана, контроллеров и специальных датчиков. Напоследок посетителям стенда предлагается пройти викторину и отправить открытку в любую точку мира.
«ФосАгро традиционно уделяет большое внимание социальным программам в регионах присутствия, в том числе воспитанию физически, интеллектуально и духовно развитого молодого поколения. Мы рады дать возможность десяткам тысяч гостей Всемирного фестиваля молодёжи с помощью современных технологий в интерактивной и увлекательной форме познакомиться с процессом производства экологичных удобрений, нашими социальными и благотворительными программами. Возможно, полученные впечатления помогут ребятам выбрать свой дальнейший путь, определиться с делом своей жизни», - прокомментировал генеральный директор ФосАгро Михаил Рыбников.