Берлин. 17 января 2020 г. Делегация ПАО «ФосАгро» принимает участие в работе 85-й международной выставки-ярмарки «Зеленая неделя 2020», которая проходит в Берлине с 17 по 26 января.
В рамках национальной экспозиции России заместитель генерального директора ФосАгро по продажам и маркетингу, член правления Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Сергей Пронин представит руководителям совместной делегации аграрных ведомств России и Германии экологическую маркировку российских минеральных удобрений, разработанную в прошлом году по инициативе ФосАгро при поддержке всех членов РАПУ.
Экологическая маркировка подчеркнет соответствие российских минеральных удобрений самым жестким мировым требованиям в части экологической безопасности, включая новые ограничения Евросоюза на содержание в удобрениях тяжелых металлов, таких как кадмий, мышьяк и ртуть.
В конце прошлого года РАПУ завершила государственную регистрацию товарного знака экологической маркировки в России, в дальнейшем новый знак экологического соответствия будет сертифицирован на международном уровне.
Появление экомаркировки на упаковках отечественных минеральных удобрений также подчеркнет, что российская сельхозпродукция производится исключительно на экологически безопасных удобрениях, и будет способствовать продвижению продукции российского АПК на экспортных рынках и решению задачи по увеличению агроэкспорта до $45 млрд к 2024 году.
ФосАгро, лидер по суммарным объемам поставок всех видов минеральных удобрений российским аграриям и один из ведущих мировых производителей удобрений, чья продукция востребована более чем в 100 странах – традиционный участник международной «Зеленой недели». Ежегодно компания демонстрирует на выставке новые возможности, которые предоставляет зарубежным фермерам применение инновационных марок российских экологичных минеральных удобрений.
На этой «Зеленой неделе», помимо новых марок NPK-удобрений и новых подходов к управлению урожайностью, ФосАгро представит европейским потребителям свою новую продуктовую концепцию. Теперь все марки продукции ФосАгро сгруппированы по 5 продуктовым категориям в зависимости от их формы, вида, состава и назначения.
Упаковка удобрений оформлена в едином дизайне, отражающем идею сопричастности продукции ФосАгро ценностям российского национального бренда экологичной сельхозпродукции «Зеленый стандарт», создаваемого по инициативе Президента России В.В. Путина. Компания «ФосАгро» - активный участник проектов, реализуемых в рамках поручения Президента по его разработке.